ЗАЩИЩЕННОЕ ОБЛАКО
Защищенные серверные приложения для совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде, развертываемые на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров.


ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ →
«МОЙОФИС ЗАЩИЩЕННОЕ ОБЛАКО»
подходит
Для государственных организаций, операторов персональных данных и субъектов КИИ
Обеспечьте безопасное взаимодействие с конфиденциальными документами, применяя серверные приложения с сертифицированными средствами защиты данных.
Приложения устанавливаются на пк пользователя и функционируют в офлайн-режиме, не требуя подключения к интернету
Интуитивный редактор для эффективной работы с текстовыми документами разной сложности.
Универсальный редактор электронных таблиц для проведения экономических и статистических расчетов, а также решения повседневных задач.
Удобное приложение для создания, редактирования и демонстрации презентаций.
Подсистема управления
Система совместной работы и редактирования
Система хранения и обмена файлами
Система коммуникаций
НАДЕЖНОСТЬ И УДОБСТВО
  • Подсистема управления обеспечивает эффективное разграничение доступа, механизмы идентификации и аутентификации, а также инструменты администрирования.
  • Система хранения файлов обеспечивает быстрый и удобный доступ к актуальным версиям документов, храня их в едином пространстве.
  • Работа с документами доступна через веб-браузер без необходимости установки дополнительных приложений.
  • Несколько сотрудников могут одновременно редактировать документы и обсуждать правки во встроенном мессенджере.
  • Разграничение прав доступа на уровне пользователя и групп пользователей обеспечивает гибкую настройку видимости, а также возможностей редактирования и управления документами и папками.
  • Систему легко масштабировать при увеличении нагрузок, обеспечивая стабильную работу.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
  • В объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории
  • В государственных информационных системах 1-го класса защищенности.
  • В системах автоматизированного управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности.
  • В информационных системах обработки персональных данных с требованием 1-го уровня защищенности.
  • В информационных системах общего пользования 2-го класса.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Сервис
    Команда поддержки активно сопровождает на всех этапах внедрения, обеспечивая бесперебойную работу.
  • Готовый облачный офис
    Предоставляет редакторы и централизованное хранение файлов в едином интегрированном решении.
  • Безопасность
    Обеспечивает эффективное управление доступом к запрашиваемым данным, обеспечивая их защиту.
  • Российское программное обеспечение
    Внесено в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется в соответствии с обратной связью.
  • Разнообразные варианты развертывания
    Возможность развертывания на серверах организации или у доверенного партнера, обеспечивая гибкость в выборе среды работы.
  • Удаленная совместная работа
    Обеспечивает удобный доступ к документам и их редактирование через веб-браузер с любого устройства, обеспечивая гибкость и мобильность в работе.
  • Сертификация
    «МойОфис Защищенное Облако» обладает сертификатом соответствия ФСТЭК России № 4119 от 17 апреля 2019 года, гарантируя соответствие требованиям на 4 уровне доверия и техническим условиям.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Обеспечивается полная совместимость с такими популярными браузерами, как Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Apple Safari, Спутник, Яндекс.Браузер.
Доступен набор API для файлового хранилища и инструментов редактирования документов, что обеспечивает возможность эффективной интеграции с различными ИТ-решениями.
Реализован единый интерфейс аутентификации пользователей в клиентских приложениях.
Обеспечивается интеграция с каталогами пользователей, включая Astra Linux Directory и Microsoft Active Directory, для удобного управления пользователями в рамках системы.
СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Идентификация и аутентификация
    ИАФ.3, ИАФ.3-У2б, ИАФ.4, ИАФ.3-У1б, ИАФ.4-У1г, ИАФ.5, ИАФ.6
  • Управление доступом
    УПД.1, УПД.1-У1, УПД.1-У2, УПД.1-У3б, УПД.2, УПД.2-У1, УПД.2-У4, УПД.6, УПД.6-У1, УПД.6-У3, УПД.9, УПД.9-У1а, УПД.9-У3, УПД.10, УПД.10-У1б, УПД.10-У2, УПД.10-У3, УПД.11
  • Регистрация событий
  • Обеспечение целостности и доступности информации
  • Контроль (анализ) защищенности информации
Управление идентификацией, включая создание, назначение, аннулирование идентификаторов.
Управление средствами аутентификации включает в себя хранение, выдачу, инициализацию, блокирование и принятие мер в случае утраты или компрометации данных средств аутентификации.
Обеспечение безопасности аутентификационной информации включает в себя защиту данных ввода от несанкционированного доступа и использования лицами, не имеющими на это полномочий.
Однозначная идентификация и аутентификация пользователей, не являющихся работниками оператора (внешних пользователей), или процессов, запускаемых от имени этих пользователей
Администрирование учетными записями пользователей, включая их создание, активацию, блокирование и удаление, осуществляется в том числе для внешних пользователей.
Дискреционный метод управления доступом основан на контроле доступа, который определяет права субъектов доступа к объектам доступа. Для каждого объекта доступа формируется список, содержащий набор субъектов доступа или групп субъектов, а также ассоциированные с ними типы доступа. Этот метод предусматривает управление доступом на основе идентификационной информации субъекта.
Введение ограничения на количество неудачных попыток входа в информационную систему за определенный период времени позволяет повысить безопасность. При превышении установленного лимита, система может автоматически заблокировать как устройство, с которого осуществляются попытки доступа, так и учетную запись пользователя. Такие меры направлены на предотвращение несанкционированного доступа и повышение общей защиты информационной системы.
Введение ограничения на количество параллельных сеансов доступа для каждой учетной записи пользователя в информационной системе предоставляет дополнительный уровень безопасности.
Автоматическое отключение сеанса доступа пользователя после определенного времени бездействия в информационной системе или по запросу пользователя предоставляет эффективный механизм безопасности.
Определение набора разрешенных действий для пользователей до прохождения ими процедур идентификации и аутентификации, а также запрет на выполнение действий, не входящих в этот перечень до завершения указанных процедур.
Сбор, запись и хранение информации о событиях безопасности в течение установленного времени хранения информации о событиях безопасности
Восстановление данных с резервных носителей информации (резервных копий) в рамках определенного временного интервала, установленного оператором.
Мониторинг работоспособности, параметров конфигурации и правильного функционирования программного обеспечения и средств защиты информации.
Мониторинг процедур генерации и изменения паролей пользователей, создания и удаления учетных записей, а также реализации правил разграничения доступа и полномочий пользователей.