Безопасные веб-сервисы и приложения для организации облачной рабочей среды внутри компании, развертываемые на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров.
Интегрированное приложение с множеством функций для удобной обработки текстов, таблиц и презентаций на мобильных устройствах или в облачном хранилище.
Подробнее
Система совместной работы и редактирования
Система хранения и обмена файлами
УНИФИЦИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
Система файлового хранения обеспечивает быстрый доступ к актуальным версиям документов, поддерживая их в едином хранилище.
Работа с документами доступна через веб-браузер без необходимости установки дополнительных приложений.
Сотрудники могут совместно редактировать документы в режиме онлайн с различных устройств.
Гибкое управление файлами и папками обеспечивается индивидуальным разграничением прав доступа на уровне пользователей.
ЛЕГКОСТЬ ОСВОЕНИЯ И ПРОСТОТА МАСШТАБИРОВАНИЯ
Набор приложений обеспечивает быстрое включение новых сотрудников в рабочий процесс, предоставляя все необходимые инструменты для решения офисных задач через веб-браузеры.
Простота масштабирования системы при увеличении рабочих нагрузок.
БЕЗОПАСНОСТЬ
«МойОфис Частное Облако 2» может быть развернуто в локальной сети без доступа к интернету.
Специальная версия «МойОфис Частное Облако 2» имеет сертификацию ФСТЭК, гарантируя усиленные механизмы защиты информации и каналов связи.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Российская разработка
Продукт внесен в Реестр отечественного ПО и обновляется с учетом обратной связи.
Удаленная совместная работа
Возможность просмотра и редактирования документов на любом устройстве.
Разные варианты развертывания
Выбор между развертыванием на серверах организации или у доверенного партнера.
Единые политики безопасности
Обеспечивают контроль над распространением материалов и доступом к данным.
Гибкие возможности масштабирования
Позволяют повысить производительность.
Оптимальное решение для организаций
использующих тонкие клиенты.
Отказоустойчивость
Гарантирует бесперебойные рабочие процессы.
Сервис
Команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.
Облачный офис, готовый для работы
Обеспечивает централизованное хранение файлов, обмен данными и управление доступом, а также совместную работу с документами в собственном облачном пространстве.
Мобильный клиент
Предоставляет возможность редактирования документов и доступа к частному облачному пространству.
Обучение
Специалисты МойОфис организуют обучение сотрудников и предоставляют полезные материалы.
Совместимость
Поддерживает работу с отечественными и зарубежными веб-браузерами.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕТЕХНОЛОГИИ
Полная совместимость с браузерами: Google Chrome, Microsoft Edge (Chromium), Microsoft Internet Explorer, Спутник, Яндекс-Браузер, Mozilla Firefox, Apple Safari.
Поддержка протокола S3 для эффективной интеграции с установленными системами хранения данных.
Обширный набор API обеспечивает гибкую интеграцию с внешними ИТ-решениями.
Интеграция с ЕСИА для удобной авторизации пользователей.