Российский разработчик офисных решений для удобного общения и совместной работы с документами
Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными и соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства, подходя организациям любого размера и доступные на 14 языках, включены в реестр российского ПО с марта 2016 года и постоянно обновляются.

ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ →
«МойОфис» 10 лет активно трудится над созданием инновационного программного обеспечения
Начали свой путь в 2013 году с мобильных приложений, расширяясь далее до 12 коммерческих продуктов
В 2019 году успешно вышли на рынок Африки, а уже к 2021 году разработали бесплатные версии для частных пользователей и были включены в программу предустановки.

Более 6200 организаций разных секторов уже внедрили платформу МойОфис, среди которых — федеральные и региональные органы власти.
Продукты МойОфис
Инновационные офисные решения, предназначенные для крупных компаний, государственных организаций, образовательных учреждений и частных лиц.
Комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на всех устройствах.
Офисный пакет для работы с документами и почтой, устанавливаемый на компьютер пользователя без необходимости подключения к интернету.
Безопасные веб-сервисы и приложения для организации облачной рабочей среды внутри компании, развертываемые на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров.
Почтовый сервер и приложения для управления письмами, календарем, задачами и контактами на любом устройстве.
Доверенные приложения для работы с документами и почтой на настольных компьютерах, сертифицированные ФСТЭК России для работы с конфиденциальной информацией.
Защищенные серверные приложения для совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде, развертываемые на ваших серверах или оборудовании доверенных партнеров.
Бесплатные редакторы текстовых документов и электронных таблиц для повседневных задач на домашнем компьютере.
Многофункциональное приложение для удобной работы с текстами, таблицами и презентациями на мобильных устройствах или в облачном хранилище.
Корпоративная почта нового поколения с возможностью одновременной работы до миллиона пользователей и бесперебойным переходом с других почтовых решений.
Корпоративная почтовая система для обработки конфиденциальной информации, сертифицированная ФСТЭК России по 4 уровню доверия и обеспечивающая реализацию более 60 мер защиты информации.
Цифровое рабочее пространство для эффективной совместной работы и корпоративного общения, включающее структурирование чатов, совместную работу с документами, аудио/видео конференции и автоматизацию процессов через чат-ботов.
Интуитивный редактор для эффективной работы с текстовыми документами разной сложности.
Универсальный редактор электронных таблиц для проведения экономических и статистических расчетов, а также решения повседневных задач.
Удобное приложение для создания, редактирования и демонстрации презентаций.
Интегрированные приложения для эффективного управления письмами, календарем, задачами и контактами на различных устройствах.
Удобный инструмент для организации контактов и адресных книг.
Приложение для планирования как личного, так и корпоративного расписания, а также для управления рабочими встречами.
Интегрированное приложение с множеством функций для удобной обработки текстов, таблиц и презентаций на мобильных устройствах или в облачном хранилище.
Мобильный клиент МойОфис, обеспечивающий удобный доступ к корпоративной почтовой системе.